Пейнтбол клуб "КРАСНАЯ ЖАРА" - Игры в пейнтбол. Правила игр в пейнтбол, сценарии игр. Существует много сценариев и правил, по которым проводятся игры в пейнтбол

Пейнтбольный клуб КРАСНАЯ ЖАРА  


 :: PaintBall-SPb.Ru :: Пейнтбол клуб "КРАСНАЯ ЖАРА" - Игры в пейнтбол. Правила игр в пейнтбол, сценарии игр.

Пейнтбол
 
Страйкбол
Площадки
Фотогалерея
Цены на пейнтбол
Заявка на пейнтбол
Схема проезда
Скидки
 

Корпоративный отдых

 
сценарии игр
форум
 
экстрим-пейнтбол новичкам Наши клиенты Корпоративный отдых ссылки фотоархив на форуме
Существует много сценариев и правил, по которым проводятся игры в пейнтбол
 

Сценарии игр в пейнтбол

Существует достаточно много различных сценариев и правил, по которым проводятся пейнтбольные игры. Все зависит от количества игроков, от типа площадок. Поскольку пейнтбол - игра командная, то большинство видов игр так или иначе представляют собой противостояние двух или более команд. Также существуют игры, где каждый играет сам за себя. Предлагаем Вашему вниманию самые популярные сценарии игр.


"Поражение"
Одна из самых распространенных игр. Две команды начинают игру с противоположных баз. Задача - поразить всех игроков в команде противника. Как вариант заранее определить кто в защите, а кто в нападении.


"Захват флага"
Так же как и в предыдущем случае, одна из самых распространенных пейнтбольных игр. Две команды начинают игру с противоположных баз. У каждой команды имеется свой флаг, расположенный на базе. Задача - захватить флаг противника , доставить его на свою базу, либо поразить всех игроков противника. Если игрок поражен в момент переноса флага, он обязан немедленно опустить флаг на землю и покинуть игровую площадку.


"Оборона флага"
Правила те же, за исключением того, что перед началом игры одна из команд уходит на поле и занимает позицию. Задача этой команды - удержать флаг (до полного поражения противника или до истечения времени игры). Вторая команда стартует со своей базы и должна, захватив флаг, доставить его на свою базу.


"Зачистка"
Меньшая по количеству игроков команда занимает оборону в каком-либо здании. Задача этой команды - удержать здание. Задача второй команды - здание захватить. Игра может вестись до полного поражения одной из команд, либо на время. Оптимальное соотношение численности команды обороны и штурмующей команды - 1:2.


"Освобождение заложника"
Сценарий тот же, но один из игроков штурмующей команды (заложник) находится в здании и не вооружен. Цель штурмующей команды - освободить заложника из рук террористов. Цель террористов - удержать заложника в здании до полного поражения штурмующей команды или уничтожить заложника в случае, если игрок штурмующей команды сумел вывести его из здания. Террористам не разрешается стрелять в заложника, пока он находится в здании. Вывести заложника из здания может только игрок штурмующей команды. Игру можно осложнить тем, что один или несколько террористов могут располагаться вне здания ("прикрытие").


"Рейтор"
Перед началом игры всем игрокам раздают игральные карты. Игрок, которому достался король, объявляет об этом вслух. Остальные игроки не выдают своих карт. Игрок, которому достался валет, является предателем и играет на стороне противника. Игра продолжается до уничтожения короля другой команды.


"Топ ган"
Участники стартуют с противоположных концов поля. Каждый играет сам за себя. Цель игры поразить всех. В конце побеждает единственный уцелевший на поле боя игрок.


"Связка"
В начальный момент игры команды находятся на своих базах. Игроки разбиваются попарно. Маркеры партнеров привязываются друг к другу веревкой. Игроки могут свободно перемещаться по всей игровой зоне. Если один из партнеров поражен, то пораженным считается и второй партнер. Игрокам под страхом поражения запрещается класть маркеры на землю. Для того, чтобы выиграть необходимо поразить всех игроков команды противника (вариант: захватить флаг, поразить президента).




 






Rambler's Top100